R.O. BROTHERHOOD

Объявление

16.07.06г. - Точка отсчета работы форума. 13.10.06г. - Рэп-Поколение. 23.12.06г. - Рэп-Мьюзикл "Ямайка". 29.02.08г. - Рэп-поколение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » R.O. BROTHERHOOD » Beatmakers » Salaam Remi: "Слишком много людей говорят больше, чем делают" 03.01.08


Salaam Remi: "Слишком много людей говорят больше, чем делают" 03.01.08

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Интервью с продюсером Наса и Эми Вайнхауз 

Впервые имя Salaam Remi появилось на небосклоне хип-хопа в 1986 году, когда вышел альбом Kurtis Blow «Kingdom Blow», где наш сегодняшний герой выступил в роли клавишника. Прошло 20 лет, Salaam Remi - уже самостоятельный продюсер, и достаточно назвать двух исполнителей, с которыми он работал: Nas и Amy Winehouse.

Ты сейчас работаешь с Nas над его новым альбомом. Как обстоят дела?

Мы работаем с Nas уже на протяжении шести лет. У нас уже есть та магия и тот общий настрой, которые необходимы для того, чтобы работать вместе над чем угодно. Мне очень нравится наше сотрудничество, с ним очень приятно работать, потому что он всегда прогрессирует и никогда не останавливается на достигнутом. Вообще, круто, конечно, иметь шанс работать с ним снова и снова.

Nas постоянно выпускает противоречивые альбомы, вызывающие много споров. Но на этот раз, кажется, он переплюнул сам себя...

Не знаю. На самом деле, он просто рассказывает свою историю. Если послушать «What Goes Around», нет большой разницы по сравнению с тем, что он говорит сегодня.

Какие биты ты делаешь для его нового альбома?

Nas всегда точно знает, чего именно он хочет. Мне просто остается прислушиваться к нему. Мы постоянно разговариваем о том, какую музыку он хочет получить себе. То есть, конечно, я делаю то, что я обычно делаю, но при этом мы все очень подробно обсуждаем.

http://www.hiphop.ru/images/stories/Rap/Saalam%20Remi/sr2.jpg

Когда Nas говорит тебе, что он хочет получить, это для тебя испытание, какой-то новый вызов?

Да нет. Для меня - нет. Мы поэтому и работаем так долго вместе. Он может попросить меня сделать все, что угодно, и я это сделаю. Я как продюсер работаю с различными артистами - от Amy Winehouse до разных оркестров. Поэтому для меня не проблема сделать то, что хочет Nas. Он мне может сказать, что хочет что-нибудь, что звучало бы похоже на видео «I Ain't No Joke», где Flavor Flav танцует со своими часами. Не вопрос.

С чего ты начинаешь, когда работаешь над музыкой?

Прислушиваюсь к себе. Чаще всего я вылавливаю какой-нибудь звук или чьи-нибудь слова и начинаю представлять в голове, как это должно звучать и что из этого может получиться. Думаю, использовать ли живые инструменты или нет, сыграть ли на клавишах и т.д. Все это рождается в голове.

Ты уже очень долго занимаешься музыкой. Где ты находишь мотивацию для создания новых хитов?

Я никогда не удовлетворен тем уровнем, который был вчера, мне всегда мало. Я трудоголик и постоянно хочу добиться большего.

Ты ограничиваешь себя в количестве проектов, которыми одновременно занимаешься, или тебе все равно?

Я многозадачен, как Windows. У меня может быть одновременно 3, 4, 5 или даже 6 проектов. Конечно, если что-то подходит к дедлайну и надо будет скоро выпускать, я ставлю приоритет именно на этой работе. Я работаю 7 дней в неделю 19-20 часов в день. Мне всегда есть чем заняться.

Сейчас появились продюсеры, по одному биту которых можно найти практически на любом современном альбоме. Но ты, похоже, не из их числа: плотная работа над проектами тебе нравится больше, чем рассылка своих инструменталов по всем рэпперам с большими бюджетами?

Конечно. Я люблю тесно сотрудничать с определенными исполнителями. С большинством из тех, с кем я добился каких-то успехов, мы плотно работали, и уже появилась определенная магия, особая энергетика между нами. И Fugees, и Amy Winehouse, и Nas - со всеми так. Очень важно чувствовать музыку одинаково.

Переезд в Майами повлиял на твой стиль?

Да нет. Например, когда я делал «Made U Look», я был на пляже в шортах и сандалиях. Нью-Йорк навсегда во мне, где бы я ни был. И если мне нужна та классическая атмосфера Квинса, я просто слушаю «New York State Of Mind» - и готово, я возвращаюсь в те времена. Я никогда не потеряю тот дух.

Что ты предпочитаешь - работать с опытными артистами типа Nas или с молодым поколением, более голодными рэпперами?

И там, и там есть свои плюсы. Опытные исполнители уже раскрыли свой талант, они знают, что и как надо делать. Но, с другой стороны, я всегда смотрю и на новое поколение артистов. И если я с кем-то из них работаю, мне не нужны чьи-либо слова в подтверждение того, что они круты - я это и сам знаю.

Ты сейчас работаешь еще и над панк-рок-альбомом «Prauge-Nosis». Как родилась эта идея?

Это мой инструментальный альбом, который я сделал в Праге вместе с целым оркестром. Это целиком и полностью мой продукт: от идей до аранжировок. Я работал с панк-группой в Лондоне - это, конечно, дико отличается от того, к чему я привык, но все равно по-своему круто. Все равно для меня это новая энергия.

http://www.hiphop.ru/images/stories/Rap/Saalam%20Remi/2.jpg

Will.i.am использовал в треке «Hip-Hop Is Dead» тот же сэмпл из песни Michael Viner «In-A-Gadda-Da-Vida», что и ты в «Thief's Theme». Какая версия тебе нравится больше?

Хорошая шутка получилась с одним и тем же сэмплом, да. «Хип-хоп уже настолько умер, что я использую один и тот же сэмпл дважды». Это же все неспроста, причем, я думаю, немногие люди поняли и оценили этот момент. Еще забавно, что к «Thief's Theme» многие вернулись только после «Hip-Hop Is Dead» - и тут оказалось, что им и мой трек нравится. Но, вообще, две эти песни нельзя сравнивать, по-моему, потому что у них совершенно разная энергетика: «Thief's Theme» намного более грязный. Могу сказать, что мне он до сих пор очень нравится.

Ты никогда не вставляешь свое имя в инструменталы, как это делают Just Blaze, Alchemist или Swizz Beatz. Нравится находиться в тени?

За меня все говорит моя музыка - необязательно что-то произносить словами. Тем более, намного важнее, чтобы людям понравился бит, когда они еще не знают, кто его делал. Я не хочу делать из себя какую-то креативную фигуру. Я просто музыкант и не стремлюсь к особой публичности. Меня устраивает, когда на меня не обращают повышенного внимания.

Как ты считаешь, ты получил тот респект, который заслужил своей карьерой?

Я спокоен, у меня нет проблем с этим. Я не так эгоцентричен, чтобы беспокоиться по таким поводам. Каждый занимается своим делом, я не исключение. И мне это нравится.

Какие у тебя планы на будущее по поводу своих инструменталов?

Многие сейчас зациклены на коммерции, и всех интересует только финансовый успех. А я фанат музыки, у меня 25 тысяч песен в iTunes и когда я что-то туда добавляю, это означает, что я могу гордиться этой записью. Это важнее для меня. Я хочу развиваться как музыкант и постоянно делать музыку еще лучше, чем когда бы то ни было.

У многих известных музыкальных продюсеров есть молодые ученики, которые помогают им. Не хотел заняться чем-нибудь подобным?

Да есть много людей, которым я когда-то помогал - они взрослеют, занимаются своими делами. Я работаю с разными людьми - один мой человек сделал несколько треков на новый альбом Nas. О многих музыкантах, которых я знаю, вы скоро обязательно услышите. Dirty Harry, например, живет рядом со мной в Бруклине и делает интересные вещи.

Над чем ты сейчас работаешь, кроме альбома Nas?

Я работаю над музыкой к фильму «Секс в большом городе». Параллельно развиваю свой лейбл Boomtunes: у меня есть, например, отличный трек Alicia Keys и Junior Reid «No One (Remix)». Но сейчас мне, пожалуй, больше нравится заниматься именно фильмами.

Что можешь сказать всем напоследок?

Делайте то, что делали. Слишком много людей говорят больше, чем делают. А слова нужно воплощать в жизнь

Источник: wwwhiphop.ru

0

2

Интересно было почитать, можно многое для себя подчеркнуть.

0


Вы здесь » R.O. BROTHERHOOD » Beatmakers » Salaam Remi: "Слишком много людей говорят больше, чем делают" 03.01.08